25 сентября 2024 года ФГБОУ ВО «Нижегородский государственный агротехнологический университет имени Л.Я. Флорентьева» и МБУ ДО «Дворец детского творчества им. В.П. Чкалова» проводят организационное собрание по вопросам формирования секций НОУ «Эврика» в 2024-2025 учебном году.
На 2024-2025 учебный год Нижегородский ГАТУ объявляет набор школьников по темам НОУ «Эврика» в следующие секции: Агрогеномика, селекция и генная инженерия; Агро/биоинформатика и кибернетика; Агропромышленные и биотехнологии; Агрохимия; Агроэкология; Агророботы; Аграрное право; Биологические ресурсы; Ветеринария и зоотехния; География АПК и землеустройство; Инженерные биологические системы; Лесное и лесопарковое хозяйство; Молекулярная генетика и селекция; Органическое земледелие; Сити-фермерство; Функциональное питание; Экономика АПК.
Организационное собрание состоится по адресу: г. Н. Новгород, пр. Гагарина, д. 97, главный учебный корпус, ауд. 123, начало в 15.30.
Предварительная регистрация по ссылке: https://forms.gle/bTFzwiKE2sC3ypEd6.
Справка: Городская конференция научного общества учащихся «Эврика» является региональным этапом Всероссийского конкурса исследовательских и проектных работ учащихся «Юность, наука, культура». Конкурс входит в «Перечень олимпиад и иных интеллектуальных и (или) творческих конкурсов, мероприятий, направленных на развитие интеллектуальных и творческих способностей, способностей к занятиям физической культурой и спортом, интереса к научной (научно-исследовательской), инженерно-технической, изобретательской, творческой, физкультурно-спортивной деятельности, а также на пропаганду научных знаний, творческих и спортивных достижений» (Перечень олимпиад и конкурсов Министерства просвещения РФ).
Цель конференции: совершенствование условий поддержки и развития интеллектуально и творчески одаренных детей посредством научно-исследовательской деятельности.
Задачи конференции:
— совершенствовать работу с одаренными детьми и талантливой молодежью в Нижнем Новгороде и Нижегородской области;
— способствовать раннему выявлению и развитию одаренных учащихся, обучающихся в школах и в профессиональных учебных заведениях среднего профессионального образования города и области;
— содействовать совершенствованию школьных экспериментов и внедрению результатов исследований и разработок в практику;
— содействовать профессиональному самоопределению.